Настройка файлов Cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучший опыт работы с сайтом.
Настройка файлов Cookies
Настройка Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании или как адаптировать наши веб-сайты для вас. Список используемых нами аналитических файлов cookie вы можете посмотреть здесь.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в интернете, чтобы помочь им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество показов одного и того же объявления. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных cookie вы можете найти здесь.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА

РБК.КЛИЕНТЫ ОБВИНЯЮТ OZON И WILDBERRIES В НАРУШЕНИИ ИХ ПРАВ. ЧЕМ ЭТО ВЫЗВАНО?

СМИ РБК
Елена Якушева, партнер Адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» в редакционном материале РБК дает правовую оценку кейсам Ozon и Wildberries. Российские маркетплейсы начали ужесточать последний год-полтора свою политику в отношении продавцов и покупателей — делают это как открыто (например, увеличивая штрафы и комиссии для продавцов), так и скрыто. Часть пользователей крупнейших маркетплейсов считает, что площадки понизили качество услуг. Сами маркетплейсы отрицают существование проблем.

После ухода крупных западных брендов с собственными интернет-магазинами Wildberries и Ozon стали абсолютными лидерами российского рынка ecommerce — на них приходится, по данным ФАС, 80% его объема. Как любой крупный и известный бизнес, они сталкиваются с конфликтными ситуациями: некоторые клиенты жалуются на невозможность оформить возвраты, перекладывание на них вины в случае обнаружения брака и отказ техподдержки площадок идти на контакт.

Чем вызваны эти ситуации? Потерпевшие считают, что платформы не только открыто повышают комиссию и штрафы, но и проводят скрытую политику, направленную на увеличение своей маржи. Эксперты считают, что маркетплейсы пытаются оградить себя от «потребительского терроризма». Как подстраховаться, чтобы не получить негодный товар, за который придется платить самому?

ПОДРОБНЕЕ О КЕЙСАХ OZON И WILDBERRIES В PDF МАТЕРИАЛЕ

ПУБЛИКАЦИЯ НА РЕСУРСЕ (ПО ПОДПИСКЕ)