18 марта в Москве прошла конференция «Защита бренда и товарного знака в Россиии», в которой принял участие руководитель коммерческой практики Максим Денисов.

| adm

Мероприятие прошло в Hilton Moscow Leningradskaya Hotel и собрало ведущих специалистов в данной области.

В конференции приняли участие руководители юридических отделов, руководители отделов по патентной работе, руководители практики интеллектуальной собственности, юристы, ведущие специалисты в сфере интеллектуальной собственности крупнейших российских и международных корпораций. На мероприятии также присутствовали представители Суда по Интеллектуальным правам, Верховного Суда, Федеральной Антимонопольной службы, Федеральной Службы по интеллектуальной собственности.

Ключевые вопросы конференции:

  • Четвертый антимонопольный пакет. Поправки в закон о «Защите конкуренции» — Досрочное прекращение правовой охраны неиспользуемого товарного знака: судебная практика;
  • Построение стратегии защиты товарного знака;
  • Специфика и особенности защиты товарного знака в сети Интернет;
  • Несанкционированное использование товарных знаков и объектов авторских прав при продвижении товаров;
  • Как защитить деловую репутацию, если действия конкурентов угрожают имиджу компании;
  • Повышение эффективности защиты товарного знака в условиях изменяющегося законодательства;
  • Как производителю создать эффективную защиту бренда от контрафактной продукции?;
  • Проблемы защиты прав на объекты ИС при экспорте продукции.
  • Четвертый антимонопольный пакет. Поправки в закон о «Защите конкуренции» — Досрочное прекращение правовой охраны неиспользуемого товарного знака: судебная практика;
  • Построение стратегии защиты товарного знака;
  • Специфика и особенности защиты товарного знака в сети Интернет;
  • Несанкционированное использование товарных знаков и объектов авторских прав при продвижении товаров;
  • Как защитить деловую репутацию, если действия конкурентов угрожают имиджу компании;
  • Повышение эффективности защиты товарного знака в условиях изменяющегося законодательства;
  • Как производителю создать эффективную защиту бренда от контрафактной продукции?;
  • Проблемы защиты прав на объекты ИС при экспорте продукции.

Подписаться на обновления

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле