18 марта в Москве прошла конференция «Защита бренда и товарного знака в Россиии», в которой принял участие руководитель коммерческой практики Максим Денисов.
| adm
Мероприятие прошло в Hilton Moscow Leningradskaya Hotel и собрало ведущих специалистов в данной области.
В конференции приняли участие руководители юридических отделов, руководители отделов по патентной работе, руководители практики интеллектуальной собственности, юристы, ведущие специалисты в сфере интеллектуальной собственности крупнейших российских и международных корпораций. На мероприятии также присутствовали представители Суда по Интеллектуальным правам, Верховного Суда, Федеральной Антимонопольной службы, Федеральной Службы по интеллектуальной собственности.
Ключевые вопросы конференции:
- Четвертый антимонопольный пакет. Поправки в закон о «Защите конкуренции» — Досрочное прекращение правовой охраны неиспользуемого товарного знака: судебная практика;
- Построение стратегии защиты товарного знака;
- Специфика и особенности защиты товарного знака в сети Интернет;
- Несанкционированное использование товарных знаков и объектов авторских прав при продвижении товаров;
- Как защитить деловую репутацию, если действия конкурентов угрожают имиджу компании;
- Повышение эффективности защиты товарного знака в условиях изменяющегося законодательства;
- Как производителю создать эффективную защиту бренда от контрафактной продукции?;
- Проблемы защиты прав на объекты ИС при экспорте продукции.
- Четвертый антимонопольный пакет. Поправки в закон о «Защите конкуренции» — Досрочное прекращение правовой охраны неиспользуемого товарного знака: судебная практика;
- Построение стратегии защиты товарного знака;
- Специфика и особенности защиты товарного знака в сети Интернет;
- Несанкционированное использование товарных знаков и объектов авторских прав при продвижении товаров;
- Как защитить деловую репутацию, если действия конкурентов угрожают имиджу компании;
- Повышение эффективности защиты товарного знака в условиях изменяющегося законодательства;
- Как производителю создать эффективную защиту бренда от контрафактной продукции?;
- Проблемы защиты прав на объекты ИС при экспорте продукции.